Реклама в России
Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда "Воронцовские". Эта работа - продолжение построения имиджа бренда, а также презентация новой упаковки в форме стакана. Москва, 4 апреля 2010 - Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов с 3 апреля. Коммуникационная платформа для сухариков "Воронцовские" осталась прежней: там, где развлечения, там непременно присутствуют сухарики, которые изготавливаются из хлеба, выпеченного по специальной технологии. Новый ролик продолжает историю о горожанине Сэме и Семене, коренном жителе деревни Воронцово. Семен, как и в предыдущих сериях, знакомит Сэма с лучшими развлечениями деревни. В этот раз Сэм и Семен посетили аттракцион "Ступы" в Воронцовском парке развлечений. На этом чуде техники главные герои совершают захватывающий полет над бескрайними русскими полями с золотистой пшеницей, из которой пекут хлеб для сухариков "Воронцовские".Специально для съемок ролика были изготовлены настоящие ступы (правда, сконструированные по последнему слову техники) высотой 1,5 метра и декорации парка. Съемки ролика проходили в зеленом павильоне полностью под пост-продакшн, который занял больше месяца."Со времен расцвета советской киносказки ступы никто в кино больше не использовал. И вот с помощью Воронцовских сухарей незаслуженно забытое крутое развлечение наших предков мы возродили вновь!" - рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Оленев. Агентство: Leo Burnett MoscowРабота: СтупыСлоган: "Пекутся о традициях забавы ради"Хронометраж: 30 cекундМарка: Cухарики ВоронцовскиеСроки кампании: Апрель - Май 2011 годаКлиент: РиглиРуководитель снекового направления: Ольга Кострова Бренд-менеджер: Ольга Шабалина Агентство:Исполнительный креативный директор: Илья ОленевКреативная группа: Юлия Чернышева, Валентин ВласовСт. менеджер по стратегическому планированию: Александр МировЭккаунт - директор: Татьяна ЗарайскаяСт. эккаунт - менеджер: Ксения СамойловаПродюсер агентства: Дарья КуликоваПродакшен: ПроФильмПродюсер (продакшн-хауса): Кристина ЯновскаяРежиссер: Райян МакФаулОператор: Сергей ТрофимовХудожник-постановщик: Федор СавельевКомпозитор: СнегириРазмещение (агентство): Media VestМедиа носители: ТВ, интернет
Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда "Воронцовские". Эта работа - продолжение построения имиджа бренда, а также презентация новой упаковки в форме стакана. Москва, 4 апреля 2010 - Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов с 3 апреля. Коммуникационная платформа для сухариков "Воронцовские" осталась прежней: там, где развлечения, там непременно присутствуют сухарики, которые изготавливаются из хлеба, выпеченного по специальной технологии.
Новый ролик продолжает историю о горожанине Сэме и Семене, коренном жителе деревни Воронцово. Семен, как и в предыдущих сериях, знакомит Сэма с лучшими развлечениями деревни. В этот раз Сэм и Семен посетили аттракцион "Ступы" в Воронцовском парке развлечений. На этом чуде техники главные герои совершают захватывающий полет над бескрайними русскими полями с золотистой пшеницей, из которой пекут хлеб для сухариков "Воронцовские".Специально для съемок ролика были изготовлены настоящие ступы (правда, сконструированные по последнему слову техники) высотой 1,5 метра и декорации парка. Съемки ролика проходили в зеленом павильоне полностью под пост-продакшн, который занял больше месяца."Со времен расцвета советской киносказки ступы никто в кино больше не использовал. И вот с помощью Воронцовских сухарей незаслуженно забытое крутое развлечение наших предков мы возродили вновь!" - рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Оленев.
Агентство: Leo Burnett MoscowРабота: СтупыСлоган: "Пекутся о традициях забавы ради"Хронометраж: 30 cекундМарка: Cухарики ВоронцовскиеСроки кампании: Апрель - Май 2011 годаКлиент: РиглиРуководитель снекового направления: Ольга Кострова Бренд-менеджер: Ольга Шабалина Агентство:Исполнительный креативный директор: Илья ОленевКреативная группа: Юлия Чернышева, Валентин ВласовСт. менеджер по стратегическому планированию: Александр МировЭккаунт - директор: Татьяна ЗарайскаяСт. эккаунт - менеджер: Ксения СамойловаПродюсер агентства: Дарья КуликоваПродакшен: ПроФильмПродюсер (продакшн-хауса): Кристина ЯновскаяРежиссер: Райян МакФаулОператор: Сергей ТрофимовХудожник-постановщик: Федор СавельевКомпозитор: СнегириРазмещение (агентство): Media VestМедиа носители: ТВ, интернет
Обсудить рекламу Leo Burnett Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе от Leo Burnett: