Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шойгу потребовал убрать рекламу из метро

Сергей Шойгу утверждает, что большое количество рекламных конструкций создает препятствия для размещения на транспорте в метро терминалов системы комплексной безопасности.

По данным РИА Новости, выступая в минувший вторник в Национальном центре управления в кризисных ситуациях на селекторном совещании, глава МЧС потребовал решить возникшую проблему уже к концу марта текущего года.

Министр по чрезвычайным ситуациям заявил: "В метрополитенах ряда городов все площади арендуют рекламные агентства и в более-менее приемлемое место терминалы установить просто невозможно".

С.Шойгу подчеркнул, что для руководства транспортных предприятий должны быть приоритетными вопросы безопасности: "Я считаю, что неправильно, когда люди зарабатывают на вопросах безопасности, не задумываясь о последствиях".

"Давайте договоримся, что мы снимем все эти вопросы в ближайший квартал", - обратился глава МЧС к коллегам из ФСБ, МВД и Минтранса. Владимир Пучков, статс-секретарь - заместитель главы МЧС, в свою очередь пообещал Сергею Шойгу, что "все эти проблемы будут решены в течение первого квартала все".

Помимо этого, во вторник Сергей Шойгу сообщил, что массовая установка на транспорте терминальных комплексов системы безопасности в метрополитенах городов РФ будет начата уже в этом году. На данный момент пилотные зоны транспортной системы комплексной безопасности имеются на 8 станциях метро - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани.

Юрий Сидельников, и.о. начальника департамента гражданской защиты МЧС, отметил, что пилотные зоны системы безопасности - это единая аппаратно-программную платформу, которая включают функции двенадцати подсистем. Основными из них являются: система интеллектуального видеонаблюдения, радиационного и химического контроля, массового звукового и визуального информирования, наблюдения и сбора информации, а также экстренной связи.

Обсудить рекламу в метро Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе в метро:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте