Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На сувенирах Сочи-2014 можно будет заработать почти полмиллиарда долларов

По данным РИА Новости, Дмитрий Чернышенко, президент оргкомитета Олимпиады в Сочи, сообщил, что объемы продаж лицензионных товаров Сочи-2014 могут составить 500 млн. долларов. Он утверждает, что Игры 2014 года нужно сделать приносящими прибыль, и одним из способов получения дохода станет выполнение программы реализации лицензионной продукции под "олимпийской" маркой.

"Мы ставим перед собой амбициозную задачу - выпустить не менее тридцати различных категорий с более чем пятью тысячами названий продукции", - сообщил Чернышенко. По его словам, ассортимент продукции, будет достаточно обширен: от расписанных под гжель и хохлому национальных сувениров до игрушек для детей.

Реализация брендированных товаров Сочи-2014 будет осуществляться через интернет-магазины, олимпийские магазины, а также через собственные каналы распространения маркетинговых партнеров и лицензиатов.

"Только неделю назад нами была запущена первая марка 'Сочи-2014', ставшая уже широко известной в нашей стране. К примеру, в одном Сочи было продано 2,5 тыс. марок в первый же день. В следующем месяце мы собираемся запустить в продажу монеты с нанесенной на них олимпийской символикой", - отметил Чернышенко.

До этого Чернышенко утверждал, что лишь на реализации лицензий на официальные изображения символов Олимпиады-2014 (Белый медведь, Леопард и Зайка) организационный комитет собирается заработать примерно 30-40 млн. долларов.

Лицензиаты будут выбираться оргкомитетом по конкурсу, в зависимости от целого ряда критериев. К примеру, будут учитываться окончательная стоимость сувенирной продукции и ее качество.

Обсудить новость Вы можете на


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте