Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оскорбительную рекламу с "монахиней" снова рассмотрят в УФАС

Краснодарское УФАС проводит очередное заседание по делу о провокационной рекламе ТЦ "Сити Центр", который обвиняется в нарушении Закона "О рекламе". Представители торгового центра не согласны с обвинением и не считают, что использовали в рекламе религиозную символику.

Напомним, что с ноября прошлого года в Краснодаре со слоганом "Покажи себя" идет рекламная кампания "Сити Центра" с изображением модели в наряде католической монахини. Девушка на фотографии приподнимает подол, под которым показываются красные туфли и красная юбка.

20 ноября состоялся пикет против рекламной "выходки". С транспарантами "Уберем порнографию с улиц города" и "Вернем нравственность обществу" на улицы Краснодара вышли представители межрегиональной общественной организации "Православный Союз" и краевого отделения движения "Россия молодая".

Вслед за этим УФАС обвинило "Сити Центр" в том, что атрибуты, использованные в рекламе - короткая красная юбка, шпильки, яркий лак и помада - искажают образ монахини, делая его фривольным. В ведомстве заявили, что подобное изображение носит неуважительный и оскорбительный характер по отношению к верующим и самим монахиням.

Перед последним заседанием по данному делу специалисты ФАС на своем официальном сайте предложили краснодарцам ответить на вопрос, является ли реклама торгового центра провокационной. Большинство участников опроса ответили положительно.

"Сити Центр" представил результаты и своего альтернативного интернет-голосования: лишь 35 % пользователей посчитали рекламу с монахиней оскорбительной. Большинство посетителей сайта торгового центра не видят в ней ничего предосудительного.

Специалисты по рекламе призывают не воспринимать всерьез рекламное изображение, т.к. из него, по их мнению, не следует, что девушка, надевшая костюм монахини, является служительницей церкви.

Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на

Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте