Реклама в России
Российский пивной бренд №1 объявляет о первом в истории марки выпуске лимитированной серии банок "Балтики №3" со специальным дизайном, призванном подчеркнуть классический вкус и неизменное качество этого любимого россиянами пива. Слагаемые классического вкуса - хмель и солод - в течение весны 2011 года станут неотъемлемой частью дизайна банок "Балтики №3". Кроме того, прочитав информацию на банках, покупатели смогут ознакомиться с уникальными качествами, которые щедро дарит "Тройке" союз солода и хмеля: золотистый цвет, изысканный аромат, стойкая пена и насыщенный вкус с мягкой горчинкой. Выпуск лимитированной серии будет поддержан рекламной кампанией, которая стартовала 21 марта. Новый имиджевый ролик, снятый в общей концепции продвижения зонтичного бренда "Балтика", расскажет зрителям, что такое классика в России. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах. Также о слагаемых классического вкуса посетителям торговых точек расскажут красочные POS материалы. Креативная группаОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей КузнецовРуководитель группы: Всеволод Николаев Бренд-менеджер: Надежда Лейтес Специалист: Оксана Эмрих Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Leo Burnett Moscow Executive Creative Director: Илья Оленев Creative Director: Юрий ВоловскийCreative team: Ольга Лучина/Любовь ЕсаянClient Service Director: Патимат Магомедова Account Director: Ульяна Луцева Account Manager: Сepгeй PaзинкинAccount Executive: Александра Горицкая Producer: Дарья КуликоваProduction studio: PMGGeneral Producer: Никита КочкаревProducer: Александр ЖивагаDirector: Веников Дмитрий Post-Production studio: Трехмер Producer: Евгений Телегин Project Manager: Евгения Сальникова
Российский пивной бренд №1 объявляет о первом в истории марки выпуске лимитированной серии банок "Балтики №3" со специальным дизайном, призванном подчеркнуть классический вкус и неизменное качество этого любимого россиянами пива.
Слагаемые классического вкуса - хмель и солод - в течение весны 2011 года станут неотъемлемой частью дизайна банок "Балтики №3". Кроме того, прочитав информацию на банках, покупатели смогут ознакомиться с уникальными качествами, которые щедро дарит "Тройке" союз солода и хмеля: золотистый цвет, изысканный аромат, стойкая пена и насыщенный вкус с мягкой горчинкой. Выпуск лимитированной серии будет поддержан рекламной кампанией, которая стартовала 21 марта. Новый имиджевый ролик, снятый в общей концепции продвижения зонтичного бренда "Балтика", расскажет зрителям, что такое классика в России. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах. Также о слагаемых классического вкуса посетителям торговых точек расскажут красочные POS материалы.
Креативная группаОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей КузнецовРуководитель группы: Всеволод Николаев Бренд-менеджер: Надежда Лейтес Специалист: Оксана Эмрих Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Leo Burnett Moscow Executive Creative Director: Илья Оленев Creative Director: Юрий ВоловскийCreative team: Ольга Лучина/Любовь ЕсаянClient Service Director: Патимат Магомедова Account Director: Ульяна Луцева Account Manager: Сepгeй PaзинкинAccount Executive: Александра Горицкая Producer: Дарья КуликоваProduction studio: PMGGeneral Producer: Никита КочкаревProducer: Александр ЖивагаDirector: Веников Дмитрий Post-Production studio: Трехмер Producer: Евгений Телегин Project Manager: Евгения Сальникова
Обсудить рекламу пива Вы можете на Новости и интересные статьи по рекламе пива: