Реклама в России
Lipton Ice Tea, один из ведущих мировых брендов холодного чая, запускает новый рекламный ролик Join the Dance ("Присоединяйтесь к танцу"). Героем долгожданного видео станет голливудская звезда - актер Хью Джекман.Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling - обладатели множества наград и платиновых дисков.Ролик открывается кадрами Хью Джекмана, сидящего в стильном баре на пляже в лучах палящего солнца. Изнуренный жарой, Джекман протягивает руку к охлажденной бутылке чая Lipton Ice Tea. Несколько больших освежающих глотков - и Джекман вновь полон сил и энергии. Вскочив, он начинает танцевать под популярные ритмы песни "The Safety Dance", играющей на заднем плане. Хорошее настроение Джекмана заражает всех вокруг, заставляя их присоединиться к танцу. Возглавляемая Джекманом группа танцующих проходит пляж и оказывается в шумном городе, где в нее вливаются все новые и новые люди. Танцуя, они идут по улицам города и оказываются в заросшем зеленью парке, продолжая двигаться в ритме музыки и излучать позитив. Этот веселый жизнерадостный ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea - Tokyo Dance Hotel ("Танцующий отель в Токио"). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.В своем комментарии о ролике Хью Джекман отметил:"Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать - сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа - так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы". Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:"Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, - "заразить" всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием".Литца Бикслер, хореограф Join the Dance:"Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность, оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу по-настоящему!".Британская группа The Feeling, чьи диски в стиле поп-рок стали платиновыми и были отмечены многочисленными наградами, специально для ролика записала кавер-версию песни "The Safety Dance", первоначально исполненную канадскими музыкантами Men Without Hats. Новое исполнение запоминающейся мелодии стало саундтреком для ролика Join the Dance.Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The Feeling: "Записать собственную версию песни "The Safety Dance" так, чтобы она "заработала" в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей группы. Возможность поучаствовать в таком проекте - большая удача, и нам очень понравилось то, как песня вписалась в видео".Join the Dance - часть глобальной кампании Lipton Ice Tea - Drink Positive ("Пей позитивно"), запущенной в прошлом году.Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea:"Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда". Название ролика - Join the Dance ("Присоединяйтесь к танцу")Хронометраж: 30 и 15 сек.Творческая группа:Исполнительный креативный директор - Ник Белл (Nick Bell) Креативная команда - Фернандо Чечеництики, Пабло Батле Продюсер -Люсинда Кер Аккаунт менеджер - Филиппе Бертело, Бретт Макфарлейн Production - @Radical / Stink LondonРежиссер - Лучано Подкамински Продюсер - Джош Барвик Оператор - Марчело Каморино Редактор фильма/Компания - Диего Паничис, La Cupula B.A ArgentinaСпецэффекты - Bitt Animation, Буэнос-Айрес Аудио - Wave Studios, Лондон Музыкальное производство - Platinum Rye, ЛондонКомпозитор - The FeelingИздатель - Universal Records
Lipton Ice Tea, один из ведущих мировых брендов холодного чая, запускает новый рекламный ролик Join the Dance ("Присоединяйтесь к танцу"). Героем долгожданного видео станет голливудская звезда - актер Хью Джекман.Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling - обладатели множества наград и платиновых дисков.Ролик открывается кадрами Хью Джекмана, сидящего в стильном баре на пляже в лучах палящего солнца. Изнуренный жарой, Джекман протягивает руку к охлажденной бутылке чая Lipton Ice Tea. Несколько больших освежающих глотков - и Джекман вновь полон сил и энергии. Вскочив, он начинает танцевать под популярные ритмы песни "The Safety Dance", играющей на заднем плане. Хорошее настроение Джекмана заражает всех вокруг, заставляя их присоединиться к танцу. Возглавляемая Джекманом группа танцующих проходит пляж и оказывается в шумном городе, где в нее вливаются все новые и новые люди. Танцуя, они идут по улицам города и оказываются в заросшем зеленью парке, продолжая двигаться в ритме музыки и излучать позитив. Этот веселый жизнерадостный ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea - Tokyo Dance Hotel ("Танцующий отель в Токио"). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.В своем комментарии о ролике Хью Джекман отметил:"Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать - сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа - так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы". Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:"Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, - "заразить" всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием".Литца Бикслер, хореограф Join the Dance:"Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность, оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу по-настоящему!".Британская группа The Feeling, чьи диски в стиле поп-рок стали платиновыми и были отмечены многочисленными наградами, специально для ролика записала кавер-версию песни "The Safety Dance", первоначально исполненную канадскими музыкантами Men Without Hats. Новое исполнение запоминающейся мелодии стало саундтреком для ролика Join the Dance.Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The Feeling: "Записать собственную версию песни "The Safety Dance" так, чтобы она "заработала" в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей группы. Возможность поучаствовать в таком проекте - большая удача, и нам очень понравилось то, как песня вписалась в видео".Join the Dance - часть глобальной кампании Lipton Ice Tea - Drink Positive ("Пей позитивно"), запущенной в прошлом году.Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea:"Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда".
Название ролика - Join the Dance ("Присоединяйтесь к танцу")Хронометраж: 30 и 15 сек.Творческая группа:Исполнительный креативный директор - Ник Белл (Nick Bell) Креативная команда - Фернандо Чечеництики, Пабло Батле Продюсер -Люсинда Кер Аккаунт менеджер - Филиппе Бертело, Бретт Макфарлейн Production - @Radical / Stink LondonРежиссер - Лучано Подкамински Продюсер - Джош Барвик Оператор - Марчело Каморино Редактор фильма/Компания - Диего Паничис, La Cupula B.A ArgentinaСпецэффекты - Bitt Animation, Буэнос-Айрес Аудио - Wave Studios, Лондон Музыкальное производство - Platinum Rye, ЛондонКомпозитор - The FeelingИздатель - Universal Records
Обсудить рекламу Lipton Вы можете на Новости и интересные статьи по рекламе Lipton: