Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gallery обновила карту "пивных" билбордов

Один из крупнейших операторов наружной рекламы компания Gallery подводит итоги очередного трекинга стометровой зоны в Москве и готовится к осуществлению федерального трекинга в 21 российском регионе. Третий год подряд исполнителем проекта является ЗАО "Геоцентр-Консалтинг".

В Законе "О Рекламе" прописаны определенные ограничения по установке рекламных носителей пивных брендов. Целью трекингов, которые Gallery проводит с 2009 года, является выявление перечисленных в законодательстве объектов городской инфраструктуры (детские, образовательные, медицинские и др. учреждения), находящихся в радиусе ста метров от рекламных щитов.

Мониторинг зоны осуществляется на базе геоинформационного набора данных городских объектов и аналогичной базы данных рекламной сети. В случае обнаружения в стометровой зоне вокруг рекламных конструкций Gallery вводящих ограничения объектов, наружная реклама пива приобретает статус запрещенной.

Генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов отмечает, что в ходе реализации инновационного проекта компания работает в рамках закона, что сводит к минимуму возможность возникновения претензий со стороны УФАС.

По словам директора по маркетингу компании Gallery Рашида Нежеметдинова, проводимый трекинг является дополнительной услугой, которая повышает эффективность бизнес-процессов и снижает репутационные риски клиентов компании.

Обсудить наружную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по наружной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте