Реклама в России
В рамках многолетнего сотрудничества c Heineken, The Brand Union придумали и разработали дизайн Beertender Touch Edition: устройства для охлаждения и розлива пива со встроенными колонками, базой для iPod и iPhone, функцией синхронизации с любым Mp3 плеером и дистанционным управлением. Задачей проекта было разработать концепцию объекта, который предполагалось выпустить ограниченным тиражом - для использования на вечеринках Heinenen и последующего PR. Нужно было не только придумать идею, но и создать такой дизайн, который сделает машину удобной в использовании и эстетически привлекательной.Агентство разработало дизайн, который отличается четкостью линий и не оставляет сомнений: Beertender Touch Edition - это не только пиво, это стильное дополнение к любому интерьеру!Команда The Brand Union Moscow:Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в МосквеЮлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами
В рамках многолетнего сотрудничества c Heineken, The Brand Union придумали и разработали дизайн Beertender Touch Edition: устройства для охлаждения и розлива пива со встроенными колонками, базой для iPod и iPhone, функцией синхронизации с любым Mp3 плеером и дистанционным управлением.
Задачей проекта было разработать концепцию объекта, который предполагалось выпустить ограниченным тиражом - для использования на вечеринках Heinenen и последующего PR. Нужно было не только придумать идею, но и создать такой дизайн, который сделает машину удобной в использовании и эстетически привлекательной.Агентство разработало дизайн, который отличается четкостью линий и не оставляет сомнений: Beertender Touch Edition - это не только пиво, это стильное дополнение к любому интерьеру!Команда The Brand Union Moscow:Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в МосквеЮлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами
Обсудить рекламу пива Вы можете на Новости и интересные статьи по рекламе пива: