Старинные здания починят за счет рекламы на их фасадах
- 11 марта 2011 года 12:18
 - Категория: Новости
 - Тематика: События
 - Комментарии: 0
 
Как сообщает "Интерфакс", Департамент культурного наследия города Москвы (Москомнаследие) внес предложения по изменению правил размещения наружной рекламы на исторических зданиях столицы, подлежащих реставрации.
Глава Департамента Александр Кибовский заявил о необходимости перечисления части средств от размещения рекламы на фасадах архитектурных памятников на их реконструкцию, как это давно практикуется в европейских странах. 
При этом, по мнению господина Кибовского,  в договорах о размещении рекламы  необходимо регламентировать фиксированную сумму отчислений на реставрацию объекта, на котором размещена реклама. Зачастую, по словам руководителя Москомнаследия, суммы предполагаемых штрафов за нарушение сроков размещения "наружки" рекламодатели заранее закладывают в соответствующий договор. И пока рекламодатель зарабатывает, под большинством растяжек и плакатов не ведется никаких реставрационных работ.
Осенью прошлого года в Департаменте культурного наследия рассматривалось предложение об ограничении размещения рекламы на строительных сетках до 30 % ее площади, если реконструируемый объект находится под охраной государства. Еще ранее Москомнаследие требовал запретить размещение рекламы вокруг религиозных объектов столицы, а также призывал общественность бороться с незаконным размещением "наружки" на зданиях города.
Обсудить рекламу на фасадах Вы можете на 
	    
Новости и интересные статьи по рекламе на фасадах:
