Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лечение молочницы изобразили жестами (Видео)

PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций по заказу российского представительства компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного ролика. Данный проект реализован в рамках рекламной кампании фармацевтического препарата «Пимафуцин» и является ключевым моментом коммуникации с целевой аудиторией бренда.

В основе телевизионного ролика лежит концепция гармоничного художественного воплощения. Поэтому видеоряд представляет собой историю, рассказанную в необычной манере, руками мастера: в сюжете использованы динамические картины популярного сегодня песочного шоу, получившего название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст. В итоге, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия.

С середины февраля ролик транслируется на ведущих телевизионных каналах России и стран СНГ.

Обсудить рекламу лекарств Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе лекарств:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте