Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Балтика Кулер" отправит победителей рекламной акции на учебу (Видео)

Пиво "Балтика Кулер" проводит масштабную акцию, в которой приглашает всех совершеннолетних пользователей сети Интернет стать возмутителями спокойствия - то есть теми, кто постоянно приводит свой мир в движение, ищет свежие впечатления истремится получать от жизни как можно больше. Для участия в акциине требуется собирать коды или копить промо-упаковки, а нужно сделать всего три простых шага: зарегистрироваться на сайте cooler.ru, отправить видео/фото заявку, набрать максимальное количество голосов и отправиться за свежим опытом!

Конкурс "Возмутители спокойствия" состоит из трех этапов, по итогам каждого из них будут выбраны победители, которые смогут отправиться за свежими опытом в один из 16-тигородов мира. Победители акции смогут стать соведущими популярной программы на главном музыкальном канале страны или провести целую неделю в Амстердаме в компании с лучшими европейскими фотографами и постичь все тонкости фотографии. Помимо самых разнообразных мастер-классов у признанных гуру в различных частях планеты, у участников есть возможность выиграть приставку Nintendo Wii и mp3 плееры.

В поддержку активации "Возмутители спокойствия" будет запущено сразу два ролика, которые буквально призывают не зарывать свои таланты в землю, встать с дивана и отправляться навстречу свежему опыту. Один из роликов - под условным названием "Кладбище" - 3 марта стартует на развлекательных ТВ каналах и в интернете и будет провокационным и нестандартным для пивной категории.

Помимо трансляции ТВ роликов на основных федеральных и кабельных каналах, будет реализована масштабная поддержка в социальных сетях, на видеохостингах, запланирована охватная баннерная кампания.

В акции "Возмутители спокойствия" от бренда "Балтика Кулер" смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.

Подробнее о правилах и призах акции "Возмутители спокойствия" на

Состав творческой группы:

Команда ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу
Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы бренда "Балтика"
Павел Еранкевич, старший бренд-менеджер
Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий
Георгий Михайлов, менеджер по контролю видеопроизводства
Анастасия Рязанцева, специалист по продвижению бренда

Команда BBDO:

Креативный директор - Михай Колибан
Арт директор - Александр Солодкий
Арт директор - Артем Петров
Копирайтер - Александр Черкашин
Менеджер по работе с клиентами - Елена Баринова
Стратегическое планирование - Наталья Устюгова
Продюсер - Юлия Басова

Команда "ТеММа":

Смирнова Ольга - руководитель клиентской группы
Бандрина Анастасия- старший копирайтер
Гончаров Борис - креативный директор
Воронков Андрей - руководитель диджитал группы

Обсудить рекламу пива Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте