Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Саратовские рекламщики снова "позаимствовали" для рекламы фото знаменитости

Зак Брафф, популярный американский киноактер, главный герой сериала "Клиника", демонстрируемого на MTV, теперь предлагает жителям Саратова "восстановить потенцию". Изображение телезвезды с соответствующей информацией разместила на своей рекламной листовке местная клиника под названием "Частная медицинская практика", находящаяся по улице Московской. Подобную рекламу можно увидеть и в одном из трамваев, курсирующих по маршруту №5.

На фотографии Зак Брафф предстает в образе "Джея Ди", своего персонажа из вышеупомянутого сериала. Лучезарно улыбающийся актер одет в медицинский халат. Мужчин, имеющих "деликатные" проблемы, призывают воспользоваться услугами специалистов клиники. Надпись на листовке гласит следующее: "18 лет мы восстанавливаем мужскую силу! При любых диагнозах в любом возрасте! Восстанови мужскую силу!!!".

На официальном интернет-портале клиники говорится, что данное медицинское учреждение занимается проблемами бесплодия, лечением сексуальных расстройств, а также специализируется на заболеваниях нервной системы.

Журналист "Взгляда-инфо" обратился к руководству "Частной медицинской практики" для того, чтобы выяснить, подписывался ли договор с американским актером на использование его фото в коммерческих целях.

Владимир Печенников, временно исполняющий обязанности главврача клиники, отметил, что их медицинское учреждение к подобного рода рекламе отношения не имеет.

Главврач "Частной медицинской практики" заявил, что "наша клиника точно не размещала таких листовок. Наклейки на сексуальные тематики мы не размещали практически с конца позапрошлого года. Теперь мы распространяем рекламу только по лечению заболеваний нервной системы и позвоночника. А таких наклеек я вообще не помню". По мнению господина Печенникова, рекламу с актером могли разместить конкуренты их клиники.

"Вполне возможно, что кто-либо из конкурентов мог распространять подобные листовки с целью опорочить наше имя. В принципе, особого удивления я не испытываю. Кстати, несколько лет тому назад были созданы фотографии и наклейки с изображением известного политического деятеля. Указывалось, что он приглашает всех в нашу клинику, поскольку и сам у нас лечился. Понятно, что ни один из депутатов не станет оповещать всех о том, были ли у него сексуальные расстройства, и где он проходил лечение. Кажется, что и эта акция - тоже работа конкурентов. Прецеденты уже отмечались, а теперь опять кому-то не удается спать спокойно. У меня есть пара вариантов, кто бы это мог сделать". Однако, называть имена возможных соперников врач отказался.

Кроме того, он отметил, что клиника не поддерживает никаких отношений с зарубежными звездами: "Ни близкого, ни отдаленного отношения к США мы не имеем".

Впрочем, руководитель медучреждения не собирается обращаться в органы охраны правопорядка, несмотря на всю свою уверенность в происках конкурирующих клиник. "Если не пойман - значит, не вор. В таких случаях необходимо ловить за руку. В трамвай может зайти кто угодно. Сейчас конкуренция возрастает во всех сферах, включая и область медицинских услуг. Населенный пункт сравнительно небольшой, пациентов всем не хватает. Видимо, поэтому некоторые организации действуют такими методами".

В.Печенников полагает, что подобные ситуации могут повториться и в дальнейшем, поэтому решил сразу высказать свое предупреждение: "Сейчас проходя выборы в городскую администрацию, а потом состоятся выборы в Госдуму. Хотелось бы предупредить, что если некоторые известные на уровне города, области или даже государства личности будут заявлять о лечении в нашей клинике, то на все 500% можно полагать, что это не наша реклама, а просто кто-то опять постарался".

Отметим, что не так давно всемирно известный игрок в покер оказался "должником" АТСЖ Ленинского района Саратова. Коммунальщики разместили на рекламных щитах Фото Тони Гуога (Tony G). Однако, игрок, выяснивший о своей "задолженности" перед коммунальными службами города, не стал обращаться в суд, а предпочел перевести все в шутку.

Обсудить рекламу на листовках Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе на листовках:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте