Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Efes Pilsener снимется в любительских римейках в роли пива

Бренд Efes Pilsener стал генеральным спонсором фестиваля любительских киноримейков Art of Play

Efes Pilsener, флагманский бренд группы компаний EFES в России, вновь стал генеральным спонсором Art of Remake - фестиваля любительских киноримейков. Этот проект предлагает всем желающим приобщиться к движению sweded movies (создание непрофессиональных римейков культовых кинофильмов), которое давно превратилось в массовое увлечение творческой молодежи. В конкурсе может участвовать любой обладатель видеокамеры в сочетании с искренней любовью к киноиндустрии, а авторов лучших работ ожидают отличные призы от генерального спонсора Efes Pilsener.

Фестиваль Art of Remake появился в России в 2009 году и впервые предложил кинолюбителям переснять своими силами несколько культовых кинокартин. Лучшие римейки были представлены на суд жюри - видных деятелей отечественной киноиндустрии и современного искусства, а победитель получил солидную денежную премию и был принят на работу в одну из российских кинокомпаний. За два года существования фестиваля любители пересняли такие картины как "Терминатор-2", "Бойцовский клуб", "Бриллиантовая рука", "Матрица", "Звездные войны" и "Криминальное чтиво". Art of Remake сплотил вокруг себя мощное коммьюнити молодых "киноделов", любителей экспериментального короткометражного кино и молодых независимых киностудий.

В "киносезоне" 2011 года конкурс Art of Remake проходит с 8 февраля по 30 марта. В настоящее время на сайте Art of Remake (www.art-of-remake.ru) находятся ключевые эпизоды из картин "Пятый элемент", "Брат 2" и "Аватар". Любой из них можно выбрать и переснять собственными силами. Приветствуются полет фантазии, нестандартное видение и смелые эксперименты! Участники могут разработать альтернативный сценарий, снять пародию, доработать спецэффекты или даже нарисовать анимированную версию.

Главный приз в номинации "Лучший римейк" составит 50 000 рублей, и его судьбу определит жюри, куда вошли: Сэм Клебанов, Андрей Бартенев, Петр Федоров, Юрий Грымов, Сергей Соловьев, Ивын Вырыпаев, Кирилл Серебренников, Анна Меликян. Победителей в номинациях "Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener" (приз 30 000 рублей) и "Незабываемые впечатления с Efes Pilsener" (приз 45 000 рублей) выберет бренд-команда популярной марки. И, наконец, обладатель "Приза зрительских симпатий" (30 000 рублей) определится в результате зрительского голосования на сайте.

Прием работ на www.art-of-remake.ru проходит с 8 февраля по 26 марта, голосование за "Приз зрительских симпатий" продлится до 30 марта. После завершения приема работ 26 марта все отснятые любительские эпизоды будут склеены в три полнометражных фильма, премьера которых состоится 30 марта в Центре дизайна ARTPLAY. Здесь же будут объявлены и награждены победители в различных номинациях. В программе вечера: уютная творческая атмосфера, фри-бар от генерального спонсора Efes Pilsener, выступление известных ди-джеев и группы NRKTK, а также VIP-зона для наиболее активных участников фестиваля.

Обсудить рекламу пива Efes Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива Efes:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте