Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В московском метро появилась реклама "изменений в Конституцию"

Стикеры с провокацией можно увидеть теперь в вагонах метро столицы. Эти листовки имеют вид обычных объявлений, в которых говориться про оформление документов или регистрации. Однако в своих рекламах молодые люди пишут про немыслимые услуги, а именно поправки, постановления, вносимые в Конституцию или закон РФ. В листовках указан телефон, который на самом деле является приемной российского президента.

На сайте Дениса Мустафина, он является художником, появился фотоотчет проводимой разовой акции под названием "Метростикер". В данном андерграунд мероприятии участвовал и Матвей Крылов - член "Стратегии-31" и "Другой России".

В копилке Дениса Мустафина имеются и другие акции провокационного характера, он принимал активное участие в фестивале молодежи - "Пошел! Куда пошел?", посвященном независимому искусству, чье открытие состоялось летом 2010 года. Для данного мероприятия нет стен и зданий, его павильоны - это скверы, улицы, фонари, мосты, стройки, в общем, все, что есть на наших улицах, включая дома и здания.

Нужно отметить, что в метро провокационная реклама была замечена и осенью 2009 года, имитировались постеры известных компаний. К примеру: British Airways - авиакомпания, на ее плакате красовался текст - ваш бизнес успешен, построен с нуля? Тогда вам срочно нужно купить билет до Лондона, цена 823 фунта. Здесь виден явный подтекст знаменитой компании "Евросеть", когда ее владелец скрылся на туманном Альбионе. А вот еще: в милиции зарабатывать не надо, в ней нужно работать.

Первопроходцами такой рекламы по праву считаются создатели плаката про американское сало. Зимой позапрошлого года, на станциях все того же московского метрополитена стали красоваться огромные постеры, копировавшие стиль художника Энди Уорхола. На них изображались банки с консервированным салом: для борща, в шоколаде, на которых размещался американский флаг. Как оказалось впоследствии, эта реклама была направлена на увеличение продаж книги "Воины креатива" от издательства "Эксмо".

Обсудить рекламу в метро Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе в метро:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте