Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жителей Бибирева пытают рекламой

Представители фирмы, установившей свою торговую точку рядом с метро "Бибирево", кажется, решили действовать по принципу "Вода камень точит". Жители расположенных рядом домов уже несколько месяцев терпят круглосуточно звучащую из динамика навязчивую рекламу. Отметим, что звук в трансляторе включен практически на полную громкость. Как же можно бороться с такой китайской пыткой? И каких децибел должен достичь уровень шума, чтобы на него отыскалась управа?

Предприниматели установили лишь одну небольшую, но очень мощную колонку. Звук разносится по всей территории, прилегающей к метро "Бибирево". Стандартный ролик в 30 секунд повторяется снова и снова без остановки: "Уважаемые покупатели, магазин приглашает вас на распродажу зимней обуви. Скидки - до 70%".

Реклама звучит уже несколько месяцев. Бравурное его начало вызывает нервную дрожь у большинства живущих и работающих рядом горожан. Одна из местных жительниц отмечает: "Признаться, у нас и голова трещит, и по ночам реклама нам снится. Многие даже периодически просыпаются, из-за того, что начинают петь эту самую рекламу".

Пределом шумового уровня на территории возле жилых зданий по-прежнему остаются 70 децибел. Даже без специальных приборов понятно, что в Бибирево звуковые частоты перевалили эту черту. Но управляющий данной торговой точки так не считает, не обращая внимания на многочисленные жалобы.

Обращаться в комитет по рекламе бессмысленно, так как определение "звуковая реклама" в законодательстве РФ отсутствует. Там могут лишь посочувствовать, но не оказать реальную помощь.

Владимир Макаров, исполняющий обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы, полагает, что раз ФЗ "О рекламе" не регулирует размещение звуковой рекламы на улицах, то, скорее всего, придется обратиться к закону о защите прав потребителей.

Закончить подобную "китайскую пытку" (как прозвали здешние торговцы повторяющуюся рекламу ) может лишь Роспотребнадзор. Специалисты должны замерить уровень шума и зафиксировать его превышение. Однако, о таких прецедентах в городе пока не известно. Впрочем, нерадивые продавцы наказали себя самостоятельно, считают в комитете рекламы, ведь раздраженные слишком навязчивой рекламой потенциальные клиенты вряд ли заглянут в их магазин. Другое дело, если бы объявления звучали по очереди с музыкальными зарисовками.

К примеру, "Арбат-радио" каждый день с утра до вечера приветствует прохожих. Известные композиции разбавляются рекламными роликами. Правда, в отличие от рекламного материала, музыкальный уже давно не обновлялся.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте