Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У потомков водочного короля отобрали бренд "Смирнов"

Деловая газета "Маркер" сообщает, что потомки Петра Смирнова не смогли отстоять знаменитые бренды водки. Российское представительство крупнейшего в мире торговца алкогольной продукцией Diageo - "Д Дистрибьюшен" в августе прошлого года обратилось в Роспатент с требованием прекратить охрану прав бренда со словами "столовое вино № 21" и "настоящая смирновская водка". Требования "Д Дистрибьюшен" были удовлетворены Палатой по патентным спорам, которая решила, что "Торговый дом Смирнов" не применяет бренд в соответствующем зарегистрированном виде.

Выходит, что у компании, которой владеет правнук водочного короля Петра Смирнова (1831-1898), Борис, оказывается все меньше товарных знаков, перешедших по наследству. Однако, Diageo не планирует прекращать свои действия в этом направлении. К примеру, на 28 февраля 2011 года в кассационной инстанции состоится слушание дела о бренде "Борис Смирнов - потомок знаменитого русского водочника Петра Арсеньевича Смирнова". Неизвестно, станет ли Diageo требовать снятия правовой охраны со знаков "Арсеничъ" и "Борис Смирновъ", также находящихся в собственности ЗАО правнука П.Смирнова.

Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, отмечает: "Никто не уничтожает торговые знаки Б.Смирнова. Они всего лишь оказались схожи с продукцией Diageo, принадлежащей ему еще ранее". Господин Дробиз полагает, что основное сражение за собственный бренд "Смирновъ" Борис Смирнов проиграл еще десять лет тому назад, хотя этот торговый знак тогда еще успешно конкурировал со Smirnoff от Diageo. В то время бренд "Смирновъ" из-за напряженных отношений Бориса и его брата Андрея перешел в руки структур "Альфа-групп", продавших его в 2008 г. Diageo. На данный момент компания Смирнова не вошла даже в топ-50 отечественных производителей алкоголя.

Кроме того, Роспатент недавно снял охрану прав с бренда Rasputin. Под ним немецое предприятие Berentzen-Gruppe собиралось возобновить выпуск водочной продукции на нашем рынке. В ведомстве, говорят, что ООО "Роялти" и ООО "Винхолл" буквально отобрали бренд у немецкой компании, чтобы в России не оказалось производителей подобной водки.

Обсудить рекламу алкоголя Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе алкоголя и водку Смирнов:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте