Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Девушки изобразили оргазм для вирусного ролика колонок (Видео)

Москва. Наши дни. Где-то на Малой Ордынке группа российских ученых проводит сверхсекретный эксперимент, "запрещенный во всех странах мира", на женщинах. Нет, это не реклама нового блогбастера. Так креаторы решили привлечь внимание покупателей аудиотехники к продукции компании Microlab Technology. В ролике, запущенном в Интернете и должном, по всей видимости, быть вирусным, раскрывается весьма пикантная тема. Люди в белых халатах, попеременно вводя девушек в комнату урбанистического стиля, тестируют влияние аудиосистемы на возникновение женского оргазма.

Ролик проходит под основным слоганом компании Microlab "Feel the difference" (англ. - почувствуй разницу).

По информации с официального сайта компании, Microlab воплощает творческий, активно развивающийся бренд. Основное предназначение торговой марки Microlab - вызывать у потребителей сугубо положительные эмоции от общения с выпускаемыми компанией продуктами. Очевидно, 2,5-минутный спот с помощью флагманских аудиоколонок Microlab Technology призван доставить удовольствие не только участницам съемок, но и зрителям.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте