Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Нижнем Новгороде сократят количество "наружки"

 

Рекламную концепцию Нижнего Новгорода решил создать глава этого города Олег Сорокин. Оказалось, что лишь полторы тысячи носителей рекламы являются муниципальной собственностью. А всего подобных рекламных конструкций в городе насчитывается более 4 тысяч.
Вопросы рекламы поднимаются практически на всех совещаниях и заседаниях городской администрации. По словам Сорокина, реклама должна не просто приносить дополнительные деньги в казну, но и создавать внешний облик города. Глава говорит и о необходимости сокращения наружной рекламы. Это можно сделать, демонтировав незаконно установленные вывески и щиты, и создав особую рекламную концепцию.

Уже в январе 2010 года депутатами городской думы должны быть рассмотрены варианты развития рекламного сектора, которые будут предложены руководителями МУ «Рекламная служба города».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте