Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Права на жизнь «Мышарика» лишили «Смешарики»

Роспатент отклонил заявку в регистрации товарного знака "Мышарик", посчитав название бренда созвучным имени компании ООО "Смешарики". Федеральный Арбитражный суд низшей инстанции города Москвы, куда обратился индивидуальный предприниматель Олег Сохацкий с намерением оспорить решение Роспатента, признал такое заключение законным.

Роспатент регламентирует свое решение тем, что "Смешарики" является запатентованным товарным знаком, ставшим известным среди российских зрителей мультсериала многим ранее предпринятой попытки регистрации спорного продукта. "Мышарик" - фонетически созвучное с брендом сериала название. В связи с чем, подобная интерпретация может ввести аудиторию в заблуждение, - считают в Роспатенте. Суд, разделяя точку зрения чиновников, также отметил, что само слово является именем одного из героев мультфильма, и отклонил требования О. Сохацкого.

Пилотная серия сериала для детей дошкольного возраста "Смешарики" была снята в начале 2003 года. Забавные герои многосерийного цикла сразу покорили маленьких зрителей. С тех пор на российские экраны вышло более 180 серий. С 2007 года проводятся съемки полнометражного мультипликационного фильма, повествующего о приключениях ключевых героев в новом формате. Первая серия сиквела под названием "Смешарики. Начало" пройдет в российских кинотеатрах в 2011 году.

В 2008 году "Смешарики" смогли увидеть американские дети. Права на англоязычную версию бренда и продажу сопутствующих товаров приобрела компания 4Kids Entertainment. В США трансляции мультсериала, получившего название "Go Go Riki", проходили на телеканале CW.

К 2009 году бренд приобрел широкую популярность среди российской и зарубежной аудитории. Пик продаж фирменной продукции достиг отметки $190 млн., обогнав соответствующий показатель прошлого года на 27 процентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте