Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юбилей рекламы

«Этот год станет юбилейным для российской рекламы. В 1878 году Людвиг Метцль открыл «Центральную контору объявлений», которая стала первой фирмой, продемонстрировавшей подход к рекламе как к индустрии. Для нашей ассоциации это очень важное событие, поэтому мы решили провести ряд юбилейных мероприятий. Более того, в этом году наша ассоциация сама празднует юбилей - 15-летие со дня основания»,- сказал Президент АКАР Сергей Пискарев. В рамках проекта пройдут как профессиональные, так и развлекательные мероприятия, участие в которых примут крупнейшие представители рекламной индустрии России, Европы и США. Под эгидой «Юбилея рекламы» пройдет Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008, подразумевающий проведение международных конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов и иных мероприятий деловой направленности. Президент ММФР Игорь Янковский положительно отозвался об идее проведения «Юбилея» и добавил, что проведение Фестиваля в рамках этого проекта позволит привлечь большее количество работ, особенно из регионов.

«В настоящее время востребованность яркого креатива у рекламодателей явно выросла, а в первую очередь конечный рекламный продукт зависит от них. Надеюсь, комплекс мероприятий, который мы назвали «Юбилей рекламы», будет способствовать росту уровня креативности российских коммуникационных агентств»,- отметил Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов. В качестве развлекательной части предполагается проведение голосования среди населения на признание «любимого бренда», «любимого рекламного слогана» и др., проведение гала-концерта с участием звезд шоу-бизнеса, которые снимались в рекламе, проведение концерта для населения на открытой площадке и организация парада брендов на одной из центральных улиц Москвы. Проект будет проводиться совместно с AAAA (Американская Ассоциация Рекламных Агентств) и одновременно с осуществлением проекта «Неделя рекламы» («Advertising Week») в США.

«Advertising Week» - это широкий круг мероприятий рекламной индустрии, среди которых круглые столы, обсуждения, крупнейшие конференции и выставки и другие индустриальные события. В прошлом году на ”Неделе рекламы” рассматривались перспективы индустрии, включая открытие первой Школы Рекламы и Медиа, которое состоится в 2008 году в Бруклине, Нью-Йорк. «Advertising Week 2007» не обошла своим вниманием и такие вопросы как социальная роль рекламы в обществе, а также глобальные проблемы, как кризис в Дарфуре, защита окружающий среды, борьба с раком груди и др. Так же в ходе “Advertising Week 2007” прошли круглые столы, мастер-классы и семинары, на которых обсуждались новейшие тенденции и проблемы индустрии рекламы. Среди информационных партнеров «Юбилея» будет канал-вещатель федерального уровня, ряд федеральных печатных изданий и специализированные издания. В период с апреля по сентябрь будут организованы съемки нескольких телепередач, посвященных проекту и рекламной индустрии в целом.

«Юбилей рекламы», который будет проходить в Москве 22-28 сентября текущего года, приурочен к празднованию 130-летия со дня открытия Центральной конторы объявлений Людвига Метцля и 15-летия АКАР. Контора Метцля, позднее переименованная в «Российское акционерное общество объявлений», была первым и крупнейшим в российской истории рекламным агентством. Накануне Первой мировой войны именно здесь был создан самый знаменитый слоган всех времен и народов: «Объявление - есть двигатель торговли», трансформировавшийся впоследствии в «Реклама - двигатель торговли».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте