Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская реклама удостоилась бронзы и серебра (видео)

С рекламного фестиваля Epica Awards-2010 россияне вернулись с четырьмя серебряными и тремя бронзовыми наградами, сообщает сайт Sostav.RU.

Серебро получило агентство BBDO Russia за успешно проведенную рекламную кампанию в поддержку Pepsi MAX. Рекламисты Leo Burnett Moscow завоевали серебряный приз за принты, разработанные для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Также серебряной награды удостоились агентство Ogilvy Group Russia, отснявшее группу рекламных роликов "Школа свиданий" для Gilette Venus, распространенных в сети Интернет. Пожалуй, самым оригинальным рекламным ходом стала идея от Young & Rubicam Moscow для Palmolive. Очевидно, жюри нашли девушку, принимающую душ на Арбате, достойной серебряного приза.

Помимо серебряного приза, Leo Burnett Moscow взяли и одну бронзовую награду за "социалку" PhotoSHOOTING (англ. - фото-охота) , снятую для WWF (Всемирного Фонда Дикой Природы). Бронзу получило и агентство Instinct за группу принтов "Старики", разработанную для сайта Job.RU. Оставшаяся награда досталась Depot WPF за необычный дизайн упаковки для молока mlk Organic Dairy.

Имена "золотых" призеров были сообщены еще 22 ноября. Одну из наград в самой престижной номинации "Фильм" удалось завоевать британскому агентству Aardman Animations. Призовая работа была отснята в рамках рекламной кампании для Nokia.

Всего в фестивале Epica Awards-2010 приняло участие 3154 работы. Россию представляло 21 рекламное агентство, представившее к участию в конкурсах более ста работ. В этом году, как и в прошлом, ни одна из них не удостоилась "золота".

Официальная церемония награждения победителей пройдет в загребском музее Современных Искусств 21 января 2011 года. Полный список участников мероприятия с распределением призовых наград появится на официальном сайте фестиваля в конце текущего месяца.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте