Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендинг электрокаминов

Новые марки создавались для сегментации предложения заказчика. Необходимо было разделить премиальные решения, поставляемые под заказ, и массовую продукцию, реализуемую через партнерские строительные магазины. Для решения этой задачи специалисты студии разработали две самостоятельные торговые марки.

Первая марка - "Woodson" - аппелирует к аристократической английской традиции, благодаря которой камины и стали так популярны среди обеспеченных ценителей уюта. В соответствии с этой первоначальной ассоциацией была разработана легенда и история марки. Само название образовано по аналогии со схемой образования английских фамилий: Wood + son.

В оформлении использована геральдика, подчеркивающая аристократический характер марки.

У компании есть несколько направлений работы по видам продукции: порталы для электрокаминов, порталы для классических каминов, hi-tech порталы и каминная мебель на заказ. Для каждого из этих направлений разработаны модификации товарного знака.

Лаконичное оформление деловых документов продолжает тему сдержанного английского стиля.

Визитка из скучной карточки превращается в маленький, но запоминающийся POS-инструмент, помогающий рассказать о товаре.

В оформлении каталогов продукции использована контурная графика.

Основная аудитория второй марки - оптовики, закупающие массовую продукцию компании из года в год. Они хорошо знакомы с компанией и ее продукцией, поэтому для второй марки не требуется такая детальная проработка, как для первой.

В основном эти постоянные клиенты базируются в регионах России. Для этой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение продукции. Соответственно, марка для этого направления продукции сформирована по аналогии с первой, однако и в звучании, и в символике сделан акцент на ее петербургские корни.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте