Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pepsi Max: сверхэнергичный напиток (Видео)

Новый энергетический напиток Pepsi Max от Pepsi создали специально для потребителей из России. Он содержит удвоенную дозу кофеина и натуральный экстракт женьшеня.

С начала октября на улицах Москвы развернулась масшабная рекламная кампания в поддержку чудо-напитка. Агенство BBDO Moscow провело серьезную работу и создало оригинальную концепцию и стратегию, чтобы эта кампания прошла успешно. Назначение Pepsi Max - подарить максимальный заряд бодрости молодым людям. Для этого решено противопоставить напиток монотонным лекциям в вузах. Чтобы больше не "клевать носом" на лекции, студентам предлагается попробовать Pepsi Max. А чтобы они не проходили мимо, постеры с изображением напитка займут свое достойноем место на щитах столичных (и не только) учебных заведений.

В наружной рекламе сделан акцент на неиссякаемой энергии напитка (идея принадлежит агенству Optimum Media OMD). В районе Садового кольца метро "Сухаревская" 12-метровая бутылка Pepsi Max на экстендере "улетает" ввысь. В другом месте бутылка, словно ракета, рвется с полотна рекламного постера, а вслед за ней тянется рваный след, который по ночам еще и светится. Брызги напитка имитируются с помощью новейшей технологии световых панелей "акрилайт", которую ранее не использовали на перетяжках. Реклама в метро представляет собой ряд постеров на экскалаторных щитах, черз которые бутылка "мчится", оставляя след.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте