Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Market Group получила право на проведение «Парада брэндов»

В этом году впервые «Парад брэндов» пройдет в России. Группа компаний "Market Group" предложила наиболее чёткую схему реализации проекта, и получила эксклюзивное право в ближайшие три года быть техническим организатором мероприятия.

6 сентября 2008 года по центральным улицам Москвы (маршрут и время уточняются) пройдет театрализованное шествие рекламных персонажей. Во время этой масштабной многочасовой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости брэнда.

Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ. Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений.

Первое подобное шоу было организовано в 2004 году в Нью-Йорке. Постепенно оно переросло из уличного парада в мероприятие национального масштаба. Ежегодно жители «Большого Яблока» и других городов США через интернет выбирают самый запоминающийся слоган и лучших рекламных персонажей.

В нашей стране «Парад брэндов» будет проходить в рамках празднования 130-летия рекламы в России и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Как американский аналог, он станет масштабной акцией. «Парад» будет включать костюмированное шоу, концертную программу, промомероприятия компаний-участников. Также Market Group запланировал развернутое анонсирование события и действия, направленные на стимулирование интереса к мероприятию на протяжении всего года. Информация о «Параде» появится за 10 дней до проведения шествия. Оповещение зрителей будет идти с помощью наружной рекламы (на щитах и будках таксофонов), в прессе, на телевидении и в интернете. Ожидается, что к программе подключатся розничные сети и кинотеатры. Таким способом специалисты Market Group планируют охватить аудиторию в 1 миллион человек. Непосредственными зрителями парада, как ожидается, станет около 100 тысяч москвичей и гостей столицы.

Также в интернете будет создан специальный сайт, на котором после проведения «Парада брэндов» можно будет проголосовать за понравившегося персонажа, оставить отзывы и принять участие в обсуждении акции.

«Организацию «Парада брэндов» мы поручили нашим лучшим специалистам, - рассказала директор по новому бизнесу Market Group, Юлия Зеленюк. – И я уверена, что эта акция станет ярким и запоминающимся событием в жизни индустрии».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте