Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Третий Креативный Кампус ADCR

Партнером Кампуса стала компания Маревен Фуд Сэнтрал, известная брендами Роллтон, BigBon и другими. Компания предложила сложное и от этого еще более интересное творческое задание для участников - найти креативное решение, создать концепцию бренда для одного из продуктовых сегментов клиента, разного рода снеков.

В течение семи дней более 40 участников Кампуса, включая руководителей групп и представителей партнера, работали с брифом, придумывали и воплощали идеи. Управляли креативным процессом в четырех группах: Константин Шипов (креативный директор BBDO), Светлана Майбродская (руководитель Wordshop BBDO), Эльдар Джинчарадзе (Креативный директор McCann Erickson Russia), Кирилл Смирнов (исполнительный директор ADCR) и Леонид Фейгин (креативный директор Direct Design).

Представители партнера участвовали в работе с самого первого дня. Они могли видеть все, что происходит, оценивать, корректировать курс и давать ответы на многочисленные вопросы, неизбежно возникающие по брифу. А двое представителей стали полноправными участниками одной из групп.

«Мы не рассматриваем партнерство с Кампусом как забавный эксперимент, - комментирует участие Светлана Бриллиантова, PR-директор Маревен Фуд Сэнтрал. - Это часть нашей стратегии, мы ищем новое направление в коммуникации для наших снеков, которое позволит усилить позиции и выделиться. И уверены, что Креативный Кампус ADCR - то, что нам нужно. Компания меняется, и ей нужен свежий взгляд, свежее решение. И то, что получится, будет непременно воплощено».

Результатом Кампуса, а также своего рода отчетом о работе каждой группы стала презентация идей клиенту. Группы представили семь идей с обоснованием и концепциями экзекьюшена, созданных всего за 6 дней. Оценивали работу директор по маркетингу Маревен Фуд Сэнтрал Анна Горькова и арт-директор Антон Дюг.

«Очень много интересных идей, на их базе можно сделать отличную концепцию, - комментирует результаты Кампуса Анна Горькова. - Мы видим реальные перспективы в трех из них, и планируем привлечь для получения финального результата участников Кампуса и их руководителей. Мы получили ровно столько, сколько ожидали. Всегда хочется максимума, хочется сразу готовую реализацию. Но этого не бывает, и, в принципе, попадание именно такое, на какое мы надеялись. Здесь мы получили гораздо больше, чем обычно получаем с тендера».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте