Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IHSBM - International high school of brand-management

IHSBM, первая и единственная в России бизнес-школа специализирующаяся на брэнд-менеджменте, создана в 2008 г. Учредители бизнес-школы - брэндинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брэндов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM - проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брэндингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbulding и конкурса «Абсолютный брэнд». Стратегический партнер IHSBM - Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC.

International high school of brand-management - это:
- специализация профессионального обучения на брэндинге, с охватом всех наиболее важных вопросов построения брэндов
- высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance), как гарантия качества всех обучающих программ
- исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
- практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств
- доступность обучения, в том числе для частных лиц, так как можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему

Авторами семинаров выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брэндов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры. Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании. Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по брэндингу, что дает возможность получить комплексное обучение в данной области.

В августе IHSBM проводит следующие мастер-классы:
1 августа - «Создание ценностей брэнда. Как выстроить путь к сердцу потребителя», Ольга Фатеева - групп брэнд-менеджер Vichy, L`Oreal
4 августа - «Технология создания брэнда», Александр Еременко - управляющий директор BrandLab
5 августа - «Коммуникационное планирование», Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
6 августа - «PR как инструмент эффективного брэндинга», Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью компании «Билайн»
7 августа - «Разработка новых продуктов в практике брэнд-менеджмента», Илья Мазуренко - Samsung Electronics

По окончании каждого семинара, участник получает официальное свидетельство IHSBM, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса и авторами. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брэндинговых задач.

IHSBM помогает слушателям продвигаться по карьерной лестнице, а компаниям - строить сильные брэнды.

Условия участия и регистрация на сайте


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте