Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начался набор в Высшую Школу Брендинга

Высшая Школа БрендингаС ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных стратегических, управленческих и творческих специалистов. (ВШБ) - проект Института Бизнеса и Дизайна и АБКР, дающий реальную возможность получить качественное образование в сфере брендинга. Цель ВШБ - подготовить специалистов по трем основным направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.

Создание ВШБ было единогласно поддержано членами Совета АБКР. Специалисты-практики - компании-члены АБКР - готовы влиться в учебный процесс и обеспечить максимальную профессиональную экспертизу.

"Образовательный проект для отрасли всегда был среди основных задач нашей ассоциации. В грамотных специалистах остро нуждаются как агентства-разработчики брендов, так и компании, владеющие и управляющие брендами", - считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. - "Как бы пафосно это не звучало, но мы стоим на пороге знаменательного события. Совсем скоро начнется первый учебный семестр в Высшей школе брендинга! И я с радостью и полагающимся волнением жду этого момента. Правильнее сказать - вся индустрия ждет! Высшая школа брендинга, детально изучив предыдущий российский опыт и применив лучшие зарубежные практики, создала действительно классный обучающий продукт! Нас вдохновляет желание руководства ВШБ предложить программы и условия обучения, не имеющие аналогов в России".

"Я с удовольствием готов поддерживать любой проект, повышающий качество профессионального образования", - говорит Олег Бериев, сопрезидент АБКР и президент брендингового агентства Mildberry. - "Мне нужны талантливые и подготовленные к работе кадры, которых сейчас почти нет на рынке. Высшее образование слишком оторвано от реалий. В классической рыночной экономике работодатель - заказчик для системы высшего образования и именно он определяет требования к выпускникам. В России это не так. Уверен, что ВШБ предложит иной подход и качество знаний. По крайней мере, я как сопрезидент АБКР сделаю все от меня зависящее, чтобы это было именно так".

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР поддерживает энтузиазм коллег и также отмечает проблему нехватки профессионалов в сфере брендинга. "Люди, работающие в этой среде, - это мультидисциплинарные специалисты, которых не готовит полностью ни одно учебное заведение в России. Стратеги, бренд-менеджеры, творческие специалисты, работающие в области брендинга, должны не только разбираться в смежных сферах, но и понимать функции и роли друг друга в рамках единого процесса. Особенности учебной программы Высшей Школы Брендинга позволяют мне надеяться, что ее выпускники станут специалистами, востребованными как в брендинговых агентствах, так и на стороне клиента. Я готов оказывать всяческую поддержку этому проекту и принимать непосредственное участие в образовательной программе".

Уникальная кроссдисциплинарная программа школы построена на объединении трех ключевых специализаций профессии и состоит из последовательных уровней. На первом этапе студентам всех специальностей преподается пересекающаяся программа лекций, семинаров и мастер-классов. На втором - углубленный курс по выбранным специализациям. Третий уровень предусматривает практический курс проектирования бренда в группах и командную защиту проекта.

Высшая Школа БрендингаПродолжительность обучения в ВШБ - 18 месяцев (6 триместров). Обучение проходит в вечернее время по будням и в дневное время по выходным (10-12 академических часов в неделю).

Предусмотрена возможность дистанционного обучения. По завершении обучения студенты школы получат диплом магистратуры государственного образца и сертификат АБКР.

Набор в ВШБ уже стартовал и продлится до 27 декабря. Занятия начнутся 5 февраля 2014 года. Приглашаются бренд-менеджеры компаний, специалисты по маркетингу и стратегии, арт-директора, дизайнеры, сотрудники брендинговых агентств, аккаунт-менеджеры.

23 ноября ВШБ приглашает всех желающих на День открытых дверей. В его рамках пройдет не только презентация новой школы, но и конференция, посвященная актуальным вопросам брендинга, на которой выступят эксперты:

- Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР;

- Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР;

- Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN, член АБКР;

- Бенджамин Бенимана, генеральный директор брендингового агентства Ingoma Fab, член АБКР;

- Святослав Мурунов, генеральный директор брендингового агентства "КБР. Креативная экономика", член АБКР;

- Михаил Губергриц, творческий директор дизайн-студии LINII.

Кроме того, в этот день в Институте Бизнеса и Дизайна состоится торжественное открытие выставки "BEST RUSSIAN BRANDS".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте