Предновогодний бизнес-завтрак MBS: 7 декабря говорим о Product Placement!
- 2 декабря 2010 года 20:52
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School объявляет о начале аккредитации на 6-й ежемесячный бизнес-завтрак: "Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни".
Участниками дискуссии станут Катерина Лобас (генеральный продюсер студии Ninja Films) и Елена Овсянникова (руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab).
По мнению экспертов, эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно.
"Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, - говорит Катерина Лобас, - Google, Chanel, BMW, Nokia - все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами".
"Я бы хотела обсудить с гостями бизнес-завтрака Moscow Business School нюансы российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе, - Отмечает Елена Овсянникова, - Cinemotion_Lab напрямую сотрудничает с Тимуром Бекмамбетовым, ведущими специалистами корпораций Disney и Sony Pictures. Полагаю, информация, которой я хочу поделиться, будет интересна всем профессионалам рынка маркетинга и рекламы!"