Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget. Обновление позволит запускать out-stream ролики в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники при продвижении сайтов, а не только мобильных приложений.

новости mytargetДля создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях. Рекламодатели смогут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счет охвата активной аудитории соцсетей.

С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК.

Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели "Трафик", "Охват" или "Посещение точек продаж" при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать еще более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.

Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объем загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб. Дополнительные технические требования к форматам:

  • Квадратное видео (1:1) - минимальная ширина и высота 600x600 пикселей;
  • Горизонтальное видео (16:9) - минимальная ширина и высота 640x360 пикселей.

myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.

Справка

myTarget - рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте