Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget. Обновление позволит запускать out-stream ролики в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники при продвижении сайтов, а не только мобильных приложений.

новости mytargetДля создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях. Рекламодатели смогут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счет охвата активной аудитории соцсетей.

С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК.

Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели "Трафик", "Охват" или "Посещение точек продаж" при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать еще более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.

Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объем загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб. Дополнительные технические требования к форматам:

  • Квадратное видео (1:1) - минимальная ширина и высота 600x600 пикселей;
  • Горизонтальное видео (16:9) - минимальная ширина и высота 640x360 пикселей.

myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.

Справка

myTarget - рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте