Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В myTarget появилась информация об охвате аудитории в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом

Рекламная платформа myTarget расширяет возможности контекстной рекламы и предоставляет рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

новости mytargetКонтекстная реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов можно внести изменения в контекстный список.

Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т. д.

Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно прямо в личном кабинете myTarget. Данные доступны в разделах "Контекстная реклама" и "Аудиторные сегменты" (если использовались исключительно контекстные источники данных). Охват аудитории рассчитывается за семь полных календарных дней.

myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.

Новая возможность уже доступна всем рекламодателям в личном кабинете myTarget.

справка о проекте

myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте