Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Okko найдет двойников своих пользователей среди кинозвезд

Онлайн-кинотеатр Okko запустил бота в Telegram @okkofacebot, который позволяет пользователям узнать, на кого из знаменитостей они похожи. Бот предлагает подборку фильмов с тем человеком, на которого он похож. Пользователи, которые поделятся фоторезультатом в социальных сетях, получают промокод на бесплатный просмотр фильмов в Okko на 10 дней.

поиск двойника онлайн@Okkofacebot был разработан аналитиком онлайн-кинотеатра Okko Егором Малых и изначально был сделан для использования внутри команды онлайн-кинотеатра. В основе работы бота лежит глубокая сверточная нейронная сетка, которая каждое загруженное фото представляет в виде вектора в N мерном пространстве и находит ближайший к нему вектор среди базы из 12 тысяч актёров и режиссёров. Идея бота понравилась сотрудникам компании настолько, что было принято решение подарить хорошее настроение пользователям Okko и сделать бота доступным вне офиса онлайн-кинотеатра.

Для того, чтобы узнать, на какую знаменитость похож пользователь, необходимо загрузить фотографию в чат с ботом. После этого в ответном сообщении бот отправляем фотографию знаменитости с указанием процента внешнего сходства, а также ссылку на коллекцию фильмов со знаменитостью.

Пользователи, которые поделятся фоторезультатами в социальных сетях с хэштегом #okkofaces, получат промокод на бесплатный доступ к пакету "Оптимальный" на 10 дней и смогут бесплатно наслаждаться фильмами со своими "двойниками".

О компании

Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 33 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 10 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатека", подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте