Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и "советовать" разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.

реклама в mytargetС новым инструментарием платформа myTracker будет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут оптимальным инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов.

"В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств", - говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.

myTracker - первая предиктивная мобильная аналитическая система, объединяющая продуктовую аналитику и данные о привлечении пользователей. Помимо основных метрик, myTracker будет анализировать специфичные для конкретных продуктов события - тысячи показателей на каждого пользователя. Благодаря этому myTracker даст разработчикам набор интеллектуальных инструментов, помогающих оперативно принимать решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. Впоследствии управление маркетинговыми кампаниями будет максимально автоматизировано, что позволит распределять рекламный бюджет наиболее эффективно.

В новой версии myTracker также появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.

На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 года смогут получить первые прогнозы и рекомендации.

Получить дополнительную информацию по сервису и подать заявку на участие в тесте можно найти на сайте: www.beta.tracker.my.com.

справка о компании

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, февраль 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (TNS, вся Россия, 12-64, февраль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, а также два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте