Рестайлинг логотипа радио «Максимум»
- 8 февраля 2008 года 01:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Главной причиной для «тюнинга» стал факт, что радио "Максимум" обновляет свой эфир – музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию написание названия радиостанции приобрело большую массивность, металлический блеск, объем и энергию, а частота была выполнена в стилистике травленого металла.
Было:
Стало:
При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла.
Чтобы добавить знаку узнаваемости, агрессивности и энергичности, в качестве расширительного фирменного элемента был использован желтый треугольный знак, традиционно предупреждающий об опасности. Предполагается, что этот знак будет активно участвовать в рекламных кампаниях радиостанции и в акциях поддержки различных событий.
Состав исполнителей:
Константин Гаранин (Рекламафия) – бренд-аудит, креативная стратегия
Павел Шубов (Anno Domini Design Group) – визуальные концепции, дизайн, шрифтографика
Дмитрий Кожевников (Anno Domini Design Group) – 3D-моделирование
Елена Гуляева (Рекламафия) – менеджмент