Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»: новая марка рыбных снеков

На основе стратегии было придумано название для товара, создан логотип и дизайн упаковки.

При изучении продукции конкурентов выяснилось, что среди названий в этой товарной группе преобладают морские термины: «Штурвал», «Сухогруз», «Кок Матросов», «Шкипер Брукк», «От рыбака Филиппыча». Особняком стоит «Beerka», которая освоила пивную тему. Поэтому, чтобы дистанцироваться от конкурентов, было выбрано позиционирование «Морепродукты из Японии».

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов. Поэтому название было придумано довольно быстро: «Маридо». Слог «мари» говорит о чем-то морском, а морфема «до» хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает «путь». «Маридо»: морской путь.

Коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Название: Творческий отдел Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»
Дизайн: Вячеслав Видяпин, Елена Фризен


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте