Три новых водки в дизайне от BQB
- 8 февраля 2010 года 03:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появились сразу 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Водка «Дед» — новинка в демократичной ценовой категории 100-120 рублей. Иллюстрированная этикетка продукта призвана передать душевность, простоту и широту русской души.
«Трактирная» водка — это воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины.
В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.
По мнению Валерия Ерофеева, креативного директора BQB, использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при общем кризисе идей в водочном дизайне — это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на высококонкурентном рынке.