Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Три новых водки в дизайне от BQB

В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появились сразу 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Дизайн этикеток разработало агентство BQB.

Водка «Дед» — новинка в демократичной ценовой категории 100-120 рублей. Иллюстрированная этикетка продукта призвана передать душевность, простоту и широту русской души.

«Трактирная» водка — это воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины.

В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.

По мнению Валерия Ерофеева, креативного директора BQB, использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при общем кризисе идей в водочном дизайне — это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на высококонкурентном рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте