Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дизайн для совещания главных механиков

Рекламное агентство «Европа адвертайзинг» разработало дизайн полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ.

Совещание проводилось Советом главных механиков предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности России и стран СНГ - это общественная некоммерческая организация, осуществляющая взаимодействие служб главных механиков предприятий отрасли. Главные механики 33 предприятий нефтепереработки и нефтехимии и более 90 компаний - производителей оборудования и услуг, смогли ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных компаний из Японии, Германии и Франции.

Специалисты рекламного агентства «Европа адвертайзинг» разработали дизайн сувенирной и полиграфической продукции: ручек, пакетов, ежедневников и планингов, блокнотов, буклета, программки, квартального календаря, а также перетяжки и стоек на сцене.

Для календаря дизайнеры рекламного агентства «Европа адвертайзинг» разработали отдельную концепцию: в нем для каждого месяца подбирались соответствующие стихотворения и виды природы.

 

По итогам работ свои комментарии дала генеральный директор научно-технического центра при Совете главных механиков Егоршева Наталья: «За свой шестилетний период нашей деятельности мы работали с достаточно большим количеством менеджеров, дизайнеров других компаний, но сегодня с уверенность могу сказать: специалисты рекламного агентства «Европа адвертайзинг» - лучшие, благодаря их творческому и профессиональному подходу к работе с заказчиком».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте