Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Точно «в яблочко»

Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало «яблочный» фирменный стиль для компании Darts recruiting services.

На рынке услуг рекрутинга, демонстрирующем в последние годы бурный рост, особое значение приобретает брэндинг как ключевое средство дифференциации от конкурентов. В агентство «Брендсон» обратилась компания Darts recruiting services - часть сообщества кадровых агентств Avenue alliance, которое предлагает подбор персонала в более чем тридцати городах и регионах России. Обширная география и единые стандарты работ позволяют консультантам единовременно реализовывать сетевые проекты в сжатые сроки и с высоким уровнем качества.

Компании такого уровня необходима последовательная коммуникация с клиентами и партнерами, но до недавнего времени этому мешало отсутствие у Darts recruiting services сколько-нибудь узнаваемого и целостного фирменного стиля. Его создание и стало задачей агентства.

До начала работы специалисты агентства провели аудит стихийно сложившегося стиля компании, ее конкурентного окружения, сильных и слабых сторон, а затем предложили визуальное решение, которое тут же оценили в Darts. «Удивительно, что в «Брендсон» сразу смогли понять, что именно мы хотим получить на выходе. У нас самих не было до конца четкого видения фирменного стиля, но результат работы «Брендсон» оказался даже лучше, чем мы могли себе представить», - делится своими впечатлениями Екатерина Скаковская, генеральный директор компании Darts recruiting services.

Как пояснили в «Брендсоне», инсайтом для визуальной концепции стала идея отменного результата работы компании Darts Recruiting Services и точного попадания «в яблочко». Все элементы фирменного стиля доносят до клиента главное послание компании: если подбор персонала - это почти спорт, то с Darts можно быть уверенным, что вы попадете «в десятку» с первого раза. Это не выстрелы «вслепую», а точная стрельба по цели, без промахов.

Компанию Darts можно смело назвать игроком высшей лиги. Этот посыл поддерживает лаконичная цветографическая концепция: акцентный красный в фирменном стиле дополняет премиальный цвет слоновой кости, который одновременно является и цветом «мякоти надкушенного яблока». Помимо создания традиционного набора фирменных элементов, «Брендсон» подготовил для Darts корпоративный сайт в духе брэнда, деловой и современный. Скоро обновленный Darts можно будет «попробовать» и в интернете.

Над проектом работали:
«Брендсон»:
Руководитель проекта - Евгения Гура
Арт-директор - Данил Островских
Дизайн - Сергей Бортников, Роман Маврин
Копирайт - Виктория Тихомирова
Продакшн - Надежда Михель


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте