Точно «в яблочко»
- 24 декабря 2009 года 23:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало «яблочный» фирменный стиль для компании Darts recruiting services.
На рынке услуг рекрутинга, демонстрирующем в последние годы бурный рост, особое значение приобретает брэндинг как ключевое средство дифференциации от конкурентов. В агентство «Брендсон» обратилась компания Darts recruiting services - часть сообщества кадровых агентств Avenue alliance, которое предлагает подбор персонала в более чем тридцати городах и регионах России. Обширная география и единые стандарты работ позволяют консультантам единовременно реализовывать сетевые проекты в сжатые сроки и с высоким уровнем качества.
Компании такого уровня необходима последовательная коммуникация с клиентами и партнерами, но до недавнего времени этому мешало отсутствие у Darts recruiting services сколько-нибудь узнаваемого и целостного фирменного стиля. Его создание и стало задачей агентства.
До начала работы специалисты агентства провели аудит стихийно сложившегося стиля компании, ее конкурентного окружения, сильных и слабых сторон, а затем предложили визуальное решение, которое тут же оценили в Darts. «Удивительно, что в «Брендсон» сразу смогли понять, что именно мы хотим получить на выходе. У нас самих не было до конца четкого видения фирменного стиля, но результат работы «Брендсон» оказался даже лучше, чем мы могли себе представить», - делится своими впечатлениями Екатерина Скаковская, генеральный директор компании Darts recruiting services.
Как пояснили в «Брендсоне», инсайтом для визуальной концепции стала идея отменного результата работы компании Darts Recruiting Services и точного попадания «в яблочко». Все элементы фирменного стиля доносят до клиента главное послание компании: если подбор персонала - это почти спорт, то с Darts можно быть уверенным, что вы попадете «в десятку» с первого раза. Это не выстрелы «вслепую», а точная стрельба по цели, без промахов.
Компанию Darts можно смело назвать игроком высшей лиги. Этот посыл поддерживает лаконичная цветографическая концепция: акцентный красный в фирменном стиле дополняет премиальный цвет слоновой кости, который одновременно является и цветом «мякоти надкушенного яблока». Помимо создания традиционного набора фирменных элементов, «Брендсон» подготовил для Darts корпоративный сайт в духе брэнда, деловой и современный. Скоро обновленный Darts можно будет «попробовать» и в интернете.