Дизайн упаковки для антивирусов Касперского
- 2 октября 2009 года 00:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: антивирус Касперского 2010 и Kaspersky internet security 2010. Дизайн упаковки программных решений разработало брэндинговое агентство Depot WPF Brand&Identity.
Специалисты Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика.
На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю четко сконцентрироваться на преимуществах. Дополнительные значки, такие как срок действия, количество ПК и фонарик-идентификатор повышают информативность упаковки.