Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пироги и запеканки - нарасхват

Coruna branding group завершила работу над вторым проектом для «Газторгпромстроя». Агентство создало визуальный имидж, дизайн интерьеров, упаковки и носителей фирменного стиля для сети ресторанов быстрого питания «Нарасхват».

Анализ конкурентного окружения показал необходимость передачи преимуществ ресторанов «Нарасхват» через уникальность ассортимента блюд, то есть через продуктовую специализацию. Именно поэтому появился обязательный дескриптор: «Нарасхват. Пироги и запеканки», который доносит основное предложение ресторанов.

Слоган «В ритме города» говорит о том, что сеть «Нарасхват. Пироги и запеканки» - это сеть ресторанов быстрого питания, и передает категориальную принадлежность заведений. Зеленый фон из кружек и тарелок, выполненный в виде силуэта мегаполиса - один из основных элементов фирменного стиля и дизайна упаковки, интерьеров и экстерьеров. Он также говорит о городском, «быстром» формате заведения.

Обязательный логотип марки «Нарасхват» встроен в новый фирменный стиль, также сохранены все фирменные цвета общей марки. Это позволит помочь потребителю не только увидеть уникальность заведений, но и связать две марки - торговой сети и сети ресторанов быстрого питания.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте