Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коллаборация бренда TATE с Антоном Беляевым завоевала 8 наград на фестивале Red Apple

Видеоролик рекламной кампании жилого комплекса TATE от ГК "КОРТРОС" завоевал четыре золота, три серебра и бронзу на Московском международном фестивале рекламы Red Apple. "Симфония гостеприимства" - мелодия домофона, написанная специально для проекта. Став первым атрибутом имиджа арт-дома, она отразила подход девелопера в разработке премиального продукта, который дарит впечатления и предлагает новый опыт взаимодействия с жилой средой.

red apple фестиваль рекламы

Имиджевый ролик стал сильным публичным высказыванием бренда и главной темой для коммуникаций. Жюри высоко оценило работу, признав ролик лучшим видео в категории недвижимость. В категории "Мастерство в видеорекламе" работа удостоена наград за "Лучшую режиссуру" и "Лучшую музыку". Еще одно золото ролик получил за "Лучший звук" в категории "Мастерство в реализации аудиоконтента".

"Знакомя аудиторию с проектом, мы хотели рассказать не про планировки, а про отношение к тому, как мы скрупулезно подходим к созданию проекта ТАТЕ. При разработке жилого комплекса внимание к деталям было ключевым критерием качества будущей среды - от архитектуры до элементов благоустройства для создания целостного впечатления. Так родилась идея креативной концепции "искусство в деталях". Задача рекламной кампании состояла в том, чтобы сформировать образ TATE как идеальное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей, где личный опыт пользователей определяют эстетика и эмоции. Нам удалось создать визуальное и аудиосообщение для премиального продукта, а также найти лицо проекта и создать историю, рассказанную человеком, которому покупатель доверяет и которым вдохновляется, резонирует аудитории и совпадает с ее представлениями о том, кого бы они были рады видеть своим гостем, соседом, другом", - прокомментировал победу директор по маркетингу группы компаний "КОРТРОС" Александр Веселов.

Автором мелодии стал известный композитор и музыкант Антон Беляев. Он же был выбран амбассадором арт-дома, чей интеллигентный творческий образ и энергия отвечали идее проекта. Талантливая композиторская работа сделала его больше, чем лицом рекламной кампании - отчасти соавтором проекта. Точное и эмоциональное попадание в аудиторию было отмечено жюри фестиваля наградой в номинации "Коллаборация" категории "Инфлюенсеры и контент-маркетинг".

Видеоролик передает философию жилого комплекса через звук и эстетическую сдержанность, подчеркивая внимание к деталям, из которых возникает чувство дома и личная связь с местом с самой первой секунды знакомства с ним. Вместо звонка домофона - мини-концерт в 25 секунд и необычный способ показать, что и "дом должен радоваться человеку каждый раз", отмечал Антон Беляев.

"Симфония гостеприимства" также вошла в число серебряных призеров категории "Мастерство в видеорекламе" за лучший монтаж, лучшую художественную режиссуру и лучшее маркетинговое сотрудничество. Бронзу кампания получила в номинации "Лучший сценарий". Команда создателей ролика выбрала стиль медитативного кино, в котором зритель совершает вместе с композитором творческое путешествие, наблюдая, как музыка рождается из впечатлений дня и самых обычных звуков - от звона посуды до часов с кукушкой.

Воплотить креатив, созданный "КОРТРОС" для своего проекта в Марьиной Роще, девелоперу помогала команда рекламного агентства The Clients. Наряду с авторской мелодией такие детали дома, как лобби с 6-метровыми потолками и винтовой лестницей, зеленый видовой лаунж на кровле на высоте 140 метров, фитнес-центр с бассейном, концептуальный ресторан, офисные и арт-пространства обеспечили проекту будущее бестселлера, что доказали высокие цифры продаж в первые же месяцы после вывода жилого комплекса на рынок.

Как описывают кейс в The Clients, вместе с девелопером и музыкантом они "превратили банальный звук домофона в музыкальное приветствие. Получилось артово, красиво и совсем не похоже на рекламу недвижимости - а для рекламы недвижимости это уже победа".

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple прошел в 35-й раз и традиционно задал планку и тон индустрии. Победителей выбирали эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки. Из более чем тысячи заявок награды получили 206 работ. Торжественная церемония награждения прошла 13 ноября в Дни контента и креатива на Национальном рекламном форуме.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте