Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск "Гигабэка" бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.

новая реклама t2

Т2 впервые на российском телеком-рынке запускает механику возврата процента от потраченного интернет-трафика. Каждый месяц клиент может самостоятельно выбрать две категории, по которым будет начисляться гигабэк. А абоненты с подпиской MiXX могут выбирать четыре категории.

В поддержку нестандартного для телекома продукта Т2 запустила не менее заметную рекламную кампанию. Для создания WOW-эффекта бренд вышел за рамки привычной коммуникации и построил ее сразу на нескольких уровнях эмоционального вовлечения: нестандартная креативная идея, современный запоминающийся трек, динамичный видеоряд с хореографией. Оператор впервые использует прием вирусного музыкального трека в рекламном ролике. Таким образом, Т2 хочет донести информацию о новом предложении до всей аудитории бренда, которая активно потребляет интернет-трафик и ценит выгоду.

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2: "Мы продолжаем держать планку, выводить на рынок революционные продукты и дополнять их яркой креативной коммуникацией. Гигабэк - это не только новое понятие на рынке мобильной связи, но и другой уровень выгоды для наших абонентов".

Т2 (ООО "Т2 Мобайл") - оператор мобильной связи работает в России с 2003 годах. Компания оказывает услуги в 70 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе "фабрики MVNO". По итогам 2024 года абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO "Ростелекома"), а на сети Т2 работают более 25 виртуальных операторов.

В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу "Другие правила", которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора - "Другие правила. Новый уровень". Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 - в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. В 2024 году Т2 построила рекордные 36 тыс. новых базовых станций и всего за три месяца запустила технологию VoLTE во всех регионах присутствия.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте