Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

ПАО "МТС" (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.

реклама мтс

В роли активной и любознательной дочки Дениса Дорохова - блогер-комик Лия Гончаренко, которая уже играла дочь Дениса в предыдущей кампании. Денис беспокоится за ее безопасность, а Дмитрий Нагиев подсказывает ему, как снизить тревогу.

Метафорой беспокойства выступает шторм, который полностью захватывают мысли родителя. Сцена была создана с минимальным привлечением графики - с помощью панорамных диджитал-экранов и реалистичных декораций. Именно это позволило управлять погодой и создать нужный фантастический эффект.

"Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И, конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года. А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей", - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Кампания продвигается в ТВ, digital, ООН, спецпроектах и у блогеров.

О МТС Junior и сервисах безопасности МТС

Детский тариф МТС Junior и сервисы безопасности МТС помогут родителям в вопросах безопасности ребенка:

  • Сервис Защитник+ обеспечивает защиту от спам-звонков и мошенников.
  • Membrana Junior заблокирует недетские сайты на смартфоне ребенка, а также покажет историю посещений сайтов.
  • При добавлении ребенка в Семейную группу родителю будет доступна геолокация ребенка в режиме реального времени.
  • Онлайн-игра Kiba поможет ребенку весело и безопасно проводить время.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте