Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Искусство, которое доставляет: DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.

доставка dpd

Это первый подобный проект в логистике. Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века и соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль понравится тем, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами.

Один из лидеров этого течения - Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.

В рекламной кампании задействованы как онлайн, так и оффлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Продвижение в интернете стартует на этой неделе.

"Мы всегда стремимся быть оригинальными и предлагать клиентам что-то новое. Наша рекламная кампания - способ показать, что логистика может быть не только надежной, но и яркой, способной удивлять. Этот тезис отлично иллюстрирует подход DPD к бизнесу и заботе о клиентах: ведь мы одни из первых на рынке запустили сервис бесплатной доставки в случае, если не укладываемся в установленный срок. Именно этот продукт и лег в основу рекламной кампании", - прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Основное внимание в коммуникации будет уделено сервису "Гарантия сроков доставки". В случае задержки более чем на один рабочий день DPD оплатит транспортные расходы клиента. Уникальность сервиса состоит в широкой географии, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом.

О DPD в России

DPD - один из крупнейших в России негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики. Инфраструктура DPD включает пункты выдачи более чем в 600 городах страны. Клиентам предлагается доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. DPD работает в России 34 года и является обладателем множества наград как в сфере логистики, так и в области клиентского опыта.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте