Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эмблема маркетплейса: стартовало апробирование идеи

эмблема

Маркетплейс "Wildberries" проводит апробацию обновленной эмблемы.

Конкретизируется, что было создано несколько различных идей эмблемы. На данный момент эксперты проверяют одну из идей, сообщают средства массовой информации.

Обновленная эмблема будет применяться в ограниченном количестве в части только что открытых пунктов выдачи заказов и на транснациональном сайте, рассказали в организации.

Создатели концепции заметили, что предпочли иное начертание шрифта, так как он является более мягким.

Сотрудники компании внесли уточнение, что о повсеместном изменении стиля разговор в настоящее время не идет.

В начале года появилась информация о том, что организация разыскивает новые идеи эмблемы и торговой марки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте