Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновление гипермаркета: как изменилась "Лента"?

обновление торговой марки

Сеть гипермаркетов "Лента" закончила обновление торговой марки.

В этом случае нововведения оказались значительными, однако эмблема является такой же различимой. Корпоративные цвета и рисунок подсолнуха, олицетворяющие торговую марку, остались прежними. Изменений коснулся как сам шрифт, так и его размер.

Обновление торговой марки напрямую связано с расширением сферы деятельности сети гипермаркетов. Перемены получилось довольно удачно интегрировать в новую стратегию развития.

Во главе стратегии развития является полифункциональность, а также совершенствование взаимодействия с клиентами и работа в интернете. Надо заметить, что покупки, совершенные через интернет, в настоящий момент является основной чертой большинства продовольственных площадок.

Помимо этого, разработчики нового дизайна хотели сделать торговую марку более инновационной, изящной и доброжелательной. Создатели заметили, что все документы внутри сети гипермаркетов приспособили к обновленному корпоративному стилю. Продолжением станет преобразование цифровых активов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте