Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС и Леонид Ярмольник помогли повару-роботу привлечь в ресторан новых клиентов

ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская экосистемная компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила новую рекламную кампанию в поддержку рекламной платформы МТС Маркетолог.

реклама мтс

Леонид Ярмольник в привычном образе техногика презентовал платформу умной таргетированной рекламы МТС Маркетолог, которая работает на основе собственной Big Data МТС. Продукт предназначен для представителей бизнеса, которые из единого личного кабинета могут легко и без посредников запускать эффективную рекламу: отправлять таргетированные SMS и MMS, размещать баннеры в мобильных браузерах, запускать рекламу в социальных сетях и многое другое.

"На примере технологичного ресторана высокой кухни, мы показали, как с помощью одного инструмента МТС Маркетолог, используя данные о вкусах и интересах аудитории, бизнес может привлечь поток новых клиентов и повысить продажи", - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Ролики снимались в Москве в ресторане Hamster, который идеально воплотил футуристичный ресторан высокой кухни со стильным интерьером и открытой кухней, где шеф-поваром является весьма эмоциональный робот. Знакомство двух искусственных интеллектов, робота и МТС Маркетолога, позволяют не только создавать впечатляющие блюда, но и легко запускать рекламу и привлекать клиентов.

История развивается в пре-роллах и видео форматах для социальных сетей - шеф-повар узнает всё больше о возможностях рекламной платформы, а также о дополнительном сервисе МТС Маркетолог. Исследования, который позволяет провести анализ интересующей аудитории и получить данные о потребностях, поведении и интересах в целях улучшения продукта или услуг.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте