Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый логотип: новая косметика?

Новый логотип

Косметическая компания Avon представила миру новый логотип.

Помимо этого, компания запустила мировую рекламную акцию в помощь продвижения бренда.

Как сообщают в организации, перемены коснулись не только логотипа, но и политики компании, её структуры и особенностей.

Торговый знак организации стал значительно массивнее, и добавилось несколько цветов.

Большинство торговых знаков в последнее время становятся более аккуратными и не объемными.

Торговый знак косметической компании, в этом случае, значительно выделяется наряду с другими организациями.

Сотрудники компании рассказали, что пытались создать торговый знак более душевным. Главной задачей было сделать торговый знак менее гармоничным. Помимо этого, разработчики попытались вложить в силуэты некоторых букв женственность. Целью создания нового логотипа являлась также демонстрация изменившегося бренда.

Основной целью рекламной акции специалисты компании планируют приковывание внимания целевой аудитории как новой, так и сохранение прежней.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте