Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
- 10 декабря 2019 года 11:58
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
С новогодней акцией "Билайн" праздник будет длиться весь год.
"Билайн" уверен: для того, чтобы дарить или получать подарки, повод не нужен. Поэтому в преддверии Нового года телеоператор дарит всем абонентам подарок - скидку 20% на новые семейные тарифы на целый год - при переходе или подключении к ним до 31 января 2020 года.
При разработке идеи кампании агенство Contrapunto обратилось к образам детей, которые наглядно показывают, что подарки не надо заслуживать, их можно получать просто так!
ПАО "ВымпелКом", Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн":
"Взрослея, мы часто начинаем думать, что чтобы получить подарок, в том числе и на Новый год, его надо сначала заслужить. На самом же деле это совершенно не так. Отличный новогодний подарок заслуживает каждый. Мы хотели напомнить своим абонентам именно об этом и дать всем почувствовать себя детьми. Ведь при подключении или переходе на новые семейные тарифы "Билайн" до 31 января 2020 года мы дарим всем абонентам скидку 20% на целый год!".
Кампания стартовала 2 декабря на ТВ, радио, в digital, outdoor и indoor.
Читайте также:
- Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"
- "Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы
- "Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн в поддержку улучшения качества связи и скорости мобильного интернета