Интеллектуальный подход к уходу за вещами в рекламной кампании стиральных машин LG AI DD
- 12 ноября 2019 года 10:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания LG Electronics запустила масштабную рекламную кампанию на федеральном и спутниковом телевидении и в российском интернет пространстве в поддержку новой линейки интеллектуальных стиральных машин G AI DD.
В основу сценария ролика легла идея визуальной демонстрации дилеммы каждого владельца стиральной машины - как обеспечить индивидуальный уход за вещами из разных тканей в рамках одного цикла стирки. Отличным решением для бережного ухода является умная стиральная машина LG AI DD - она оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани.
Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ее повреждения и увеличивая срок службы любимых вещей.
Применение технологии LG AI DD стало возможно благодаря инверторной системе прямого привода (Inverter Direct Drive) с 10-летней гарантией, которая является инновационной разработкой компании и позволяет экономно расходовать электроэнергию, а также исключает ее потери благодаря совершенным конструктивным решениям.
Стиральные машины с прямым приводом отличаются пониженным уровнем шума и вибрации, что способствует поддержанию тишины и комфорта в доме.
Ознакомиться с преимуществами продукта можно просмотрев видео компании LG:
Читайте также:
- Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
- Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: Технологии совершенного цвета
- Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door