Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Необычная реклама: важен охват

креативная рекламаСотрудники компании Halls провели креативную кампанию по продвижению.

В парке Сокольники была поставлена конструкция, обдающая холодным воздухом в ответ на конкретное действие прохожего.

Принцип работы довольно простой: нужно подойти к конструкции и крикнуть название бренда, после чего человека обдаст струёй холодного воздуха.

Кампания проходила в летний период. А теперь сотрудники бренда подвели итог. Оказалось, что всего струя холодного воздуха обдула 5000 человек.

Конечно это не мало. Однако, нужно посчитать расходы на установку такой конструкции и количество контактов с людьми.

Скорее всего, сотрудники бренда в этом случае возлагали больше надежд на рассказы о необычном рекламоносителей в СМИ, а не на сами контакты с потребителями.

Заметим, что аналогичные технологии уже применялись за границей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте